Форум Пензенских парапланеристов

paraplan-penza.ru
Текущее время: 22 май 2019, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 13:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:08
Сообщения: 30
Откуда: Пенза
Легкий Планер (до 115кг) – это точно такой же параплан . его можно свободно покупать продавать сдавать в аренду, дарить , летать где угодно и сколько угодно, в зоне G . Ни у кого не спрашивая никаких разрешений . Он спокойно разбирается и собирается в течение 10 минут . Перевозится в прицепе куда угодно, запускать его можно с любой парапланерной лебедки. Лишь бы воздушная скорость планера была не менее 80 км в час .
В Пензе парапланы дельтапланы и планеры летают одновременно на одной и той же площадке. Запускаются с одних и тех же лебедок, спокойно обкручивая один поток, никто ни кому не мешает.

Если кому интересно приглашаем к себе на полеты.

А теперь более подробно о том как мы осваивали этот удивительный и красочный вид спорта. Планер нам достался что говорится прямо с производства. Делают их у нас на предприятии Авиастроитель. Если кому интересно то отдельно выложу статейку по тому как их делают и насколько это трудоемкий процесс. Так как самолично присутствовал на производстве и немножко даже принимал в этом участие.

Настройка планера сборка
Изображение
Фотки …
https://cloud.mail.ru/public/bf2b69444b ... 1%80%D0%B0

Планер собирается очень просто вполне 2-3 человека могут справиться с этой задачей в течении 5-10 минут. Наспор за бутылку хорошего коньяка соберет и обычный человек.

Для транспортировки мы используем специальный трейлер . В нашем случае сам фургон был собран из тех же материалов из чего и делают сами планера. Рукожопство конечно, но в целом на летные характеристики не влияет. А вообще можно заказать себе серийный фургон в лучшем качестве вот на этом сайте - http://glider.ru/ru/store/trailers . В фургоне планер в сложенном положении разделен на несколько частей: отдельно фюзеляж, два крыла и руль высоты (стабилизатор). Все это намертво и бережно фиксируется специальными ремнями дабы при транспортировке планер не вылетел из фургона.
Разбирается тоже просто. Особых знаний и умений не требуется.

Процесс буксировки с точки зрения оператора
В самой буксировке нет ничего хитрого. Имея за собой достаточно хороший опыт работы оператора затяжек парапланеристов (за плечами 4 года буксировок) с уверенностью могу заявить, что буксировать планера даже проще чем парапланы. Мы используем две пассивные лебедки – лебедка «Джедай» и лебедка «Филин».
Сам процесс буксировки выглядит так:
Буксировочная машина ожидает команду пилота по рации.
После того как пилот доложит о готовности ко взлету. Начинаем буксировку. Пилот зажимает тормоз и планер стоит на месте до команды оператора, тем временем буксировочная машина начинает движение и разгон до максимума, по преодолении скорости 60 км\час по команде оператора пилот планера отпускает тормоз и плавно начинает разбег, к тому времени как машина развивает скорость свыше 80 км\час планер набирает необходимую скорость для планирования и плавно отрывается от земли… приблизительно в этот момент оператор стопорит ручку лебедки и останавливает трос вращающегося барабана. Тяга на ручке снижается … в этот момент вся нагрузка идет на корпус и двигатель буксирующего автомобиля. Буксируем мы на третьей передаче, переходить на 4-ую нет смысла. Как только машина подходит к концу взлетной полосы оператором дается команда на отцепку пилоту планера. Пилот отцепляется и контролирует отцепку подтверждая дополнительной командой - «отцепку произвел». Оператор визуально наблюдает как парашютик отскакивает в сторону после отцепа и после чего буксировочная команда начинает сматывать трос и возвращаться на место старта. Средняя высота на которую мы затягиваем планер – 300-400 метров. Взлетная полоса 1500-2000 метров

фото буксировки https://cloud.mail.ru/public/819caf5bbd7a/%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%202013%20%D0%92%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5 https://cloud.mail.ru/public/819caf5bbd ... 0%BA%D0%B5


Первое обучение. Полеты на сосновском аэродроме.
Пилотировать планер и пилотировать параплан – совсем не одно и тоже. Пилот должен знать и уметь и выполнять очень многое и обучатся этому нужно только в соответствующих школах с качественным обучением.. это не параплан где один чел рассказывает другому челу 5 минут теории а после тот летит. Обучаться нужно многому. обучаться нужно важному … Чтобы безопасно летать нужно иметь определенный налет. У нас обучают на двухместном планере. В кабине ученик вторым пилотом идет опытный инструктор. Первые затяжки обучаемый осваивает технику взлета и посадки, дальше осваивают полеты по коробочке вокруг аэродрома.
Фото


Полеты по коробочке вокруг аэродрома


Наш фестиваль СЛА в Пензе 2013 (Планер, параплан, мотодельтаплан, парамотор, воздушный шар, парашютисты)
Фото,

Осенние тренировочные полеты
Фото https://cloud.mail.ru/public/036fc777a2 ... 1%82%D1%8B

Полеты на Каменском аэродроме (Пензенская область).



Фото
https://cloud.mail.ru/public/819caf5bbd ... 0%BA%D0%B5


[b]Первые полеты в термических потоках. Первый набор высоты . Полеты с GPS-трекером.
https://cloud.mail.ru/public/98da3aed83 ... %B5%202014
GPSS-трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=29777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB