Форум Пензенских парапланеристов

paraplan-penza.ru
Текущее время: 17 ноя 2019, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Операция "Пэ"
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:08
Сообщения: 30
Откуда: Пенза
История о том, как мы буксировали планер АС-4 из Волоколамска (Подмосковье) в Пензу :)
Тот самый знаменитый спортивный планер АС-4а «Россия-1» который некогда был отмечен призовым 2-м местом на Всемирном конкурсе по созданию спортивного планера мирового класса, проводившемся под эгидой Международной авиационной федерации (ФАЙ).
Этот планер нам был передан от Владимира Федорова , главного конструктора предприятия «Авиастроитель», на сегодняшний момент это единственная организация по всей России где производят планера.

Бодрая духом команда пензенских пилотов-парапланеристов и не совсем, в составе 3 человека на автомашине ваз семёрочка покинула Пензу в пятницу в конце рабочего дня, в то самое время, когда русскому человеку положено взять пивка с воблочкой и засев с друзьями праздновать последнюю пятницу на сумасшедшей недельке). Дорога до столицы выдалась без приключений.. на одном дыхании долетели до Рязани а там далее до московского МКАДа. Ни единой пробки , постоянный зеленый свет светофоров, и ограничение скорости до 100 км в час нас очень радовало. Важно заметить , что благодаря именно ЖПС мы так быстро добрались до нужного места, иначе сложно представить как передвигаться по незнакомой Москве по атласу дорог… прибыв на аэродром Арефьево под Волоколамском в 6 утра, перекусив все завалились спать. Мороз ночью был приличный, двигатель глушить не стали. Проснувшись утром увидели местных аборигенов (обеспокоиных жителей) которые кучковались возле нашей машины и подозрительно на нас таращились) Кто такие, почему машина работает. Предупредив что все в порядке что мы просто спим а не умерли) народ рассосался). Вскоре подъехал Михаил Котов (один из первых …) Выражаем огромную благодарность этому человеку что не бросил Пензенских пилотов и предоставил лопаты и спецоборудование для расчистки прицепа с планером. Которого мы откапывали полдня… Снега в Волоколамске навалено было прилично… а именно практически по грудь )
Изображение
Изображение
Изображение

В процессе раскопок обнаружили намертво вросшие в землю колеса прицепа, пришлось обрабатывать ломом и русской смекалкой. Итак прицеп был раскопан и вытащен на дорогу, колесная пара была заменена на новую… встала проблема прицепить его к фаркопу семерки… никак не получалось . Подрезали болгаркой болт который мешал правильно зафиксировать прицеп, после выяснилось что это был не болт а кнопка. :mrgreen:
В момент возни с прицепом, на аэродроме работал самолет АН2 от МАИ который выкидывал парашютистов) .
Изображение
Изображение

Высадка на наших глазах была удачной) человек 5 повисло на деревьях на радость зрителям) Забавно было наблюдать ). Но время поджимало нужно было торопиться… Встало решение заночевать в Волоколамске и утром со свежими силами выдвинутся на Пензу. Началась транспортировка прицепа… Сразу стало понятно что на большой скорости его по таким дорогам гнать было нельзя, даже просто потому что из задних фар работали только габариты. Поворотники и стоп-сигналы не работали вообще. А по длине весь этот автопоезд был на уровне самой обычной фуры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Доехали до ближайшей гостиницы… Узнав стоимость ночлега приняли решение ехать на Пензу, в последствии оно было единственным и правильным) потому как на центральные регионы надвигался очень большой снежный фронт. Уже в Волоколамске местный водители офигевали от одного только вида как семерка тащит за собой огромный прицеп … Скорость была не более 50 км в час, что создавало большую колонну тащившихся за нами автомобилей… А впереди Москва, МКАД и дневное скоростное движение и пробки…… приключения только начинались ))))
Так как на МКАДе не было ни единого пешехода, нашему появлению удивлялись только водители автомобилей, которые то и дело что нас вечно обгоняли, эти 50 км напряжения наверно запомнятся надолго… а перекосившие лица водителей!!! … это надо было видеть. Даже ДПС-ники видя нашу машину отворачивались по своим делам) Наверно понимали что тормазнуть нас мгновенно было просто нереально … да и действительно что с нас взять то? … Внешне мы везли какую-то огромную собачью будку) иначе это было не назвать… никто не знал что внутри планер стоимостью 500 тыщ…
Изображение
Изображение
Покинув Мкад на выезде из Москвы началась портится погода… появился сильный ветер, и начало сыпать снегом… Приняли решение остановится у кафе ,прилечь отдохнуть и хотя бы поужинать… Тут же нашлась кафешка возле города Коломна. Приятный интерьер, вкусное меню… с удовольствием покушал Щи "По-боярски" приготовленные в горшочке ). В этот раз уже от нас офигевал народ в кафешке смотревший из окна на нашу повозку…
Со стороны Александра Федоровича поступило предложение взять номер идти спать а утром… выдвигатся на Пензу… я предложил доехать хотя-бы до Рязани это где-то еще 100 км … и уже заночевать там, минуя все посты… сели в машину, на удивление обнаружили что заработал левый поворотник на прицепе) воодушивившись этим, начали двигаться дальше… Погода совсем испортилась в хлам … Видимость максимум метров 50, фуры прут под 60-70 км/час обгоняют, в момент обгона вообще ничего не видатьни на 10 метров и даже на 5, чтобы не слететь , резко на тормоз давить нельзя лёд !, начинает заносить… погода жесть… кое как доползли до Рязани. А там уже освещение… уже стало более менее легче…
Изображение
Все смотрели в оба глаза… в большом напряжении проехали Рязань.. и после того как в нас чуть не влетела волга впереди выскочив со встречки ушедшая на обочину уже с нашей стороны полосы.. окончательно приняли тормозить у первого попавшего удобного места… и тут как по расписанию… появилась серия кафешек на выезде из Рязани.. где мы благополучно встали у какой-то где было написано халявный вайфай… Вайфая там не было зато была еда и пиво ). Уставшими завалились спать… За ночь снега навалило прилично… пришлось немного откапывать нашу машину чтобы вырулить на дорогу и продолжить движение… Скоро стало светло и ехать стало более менее нормально…
Изображение
Изображение
уже не пугали так сильно фуры… уже на дороге начали появляться трактора, грейдеры, которые во всю пытались расчистить федеральную трассу… Многие заправки были полностью засыпаны снегом… поэтому нам пришлось тормазнуть у той где работал одинокий трактор, дожидаясь пока он расчистит въезд… заправив полный бак продолжили двигаться в сторону Пензы… все так же не превышая 50 км в час.. путь был очень долгим… какие-то несчастные 400 км ехали весь день, по дороге попадались несколько сложившихся фур и машины вылетевшие на обочины… Прибыв в Пензу на удивление мы обнаружили что здесь всей этой непогоды не было вообще… Пенза не увидела, всей этой жопы в которую нам удалось попасть… В Пензе офигевали от нас уже пешеходы, которых было полно.. кое-кто даже показывал на нас пальцем… Довольные уставшие отбуксировали прицеп на стоянку…
Изображение
разъехались по домам… Операция «П» завершилась успешно, без потерь личного состава и вверенного ему имущества). ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Операция "Пэ"
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 12:20
Сообщения: 12
Охренеть конечно от масштабов содеянного! Респект вам и уважуха, что такую баржу дотянуть смогли и ничего вам за это не было и с вами не случилось.

_________________
Магазин парапланерного снаряжения Fly58.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB